Проекционная витрина – новое слово в мире наружной рекламы

Традиционные методы видео-рекламы давно утратили свой главный козырь – уникальность помноженную на новизну. Наружные видео-панели по-прежнему пользуются успехом и обеспечивают хорошую конверсию среди целевой аудитории рекламодателей, однако их сложно идентифицировать среди десятка подобных, которыми обвешаны торговые центры и развлекательные комплексы. Сегодня все чаще можно встретить проекционную витрину – принципиально новый инструмент в арсенале маркетинговых инструментов.

Как работает «живая» витрина

Видео витрина, как еще называют проекционную витрину – это многофункциональный видеоэкран, состоящий из тонкой многослойной оптической пленки обратной проекции, на поверхность которой направляется сигнал проектора. Новая технология позволяет с легкостью превратить обычную невзрачную стеклянную витрину или окно магазина в полноценный экран, ретранслирующий четкое, контрастное, яркое изображение.

Проекционная витрина

Размеры живой витрины зависят от типа и яркости освещения в помещении, размеров остекления, предполагаемого места расположения потенциальных клиентов и случайных зрителей. Оптическая пленка клеится с внутренней стороны стекла, благодаря чему надежно защищена от случайных механических повреждений. Также в качестве проекционной пленки могут использоваться специальное виниловое и жесткое пластиковое полотно, укомплектованное моторизированным механизмом сворачивания.

Технические характеристики видео витрины

Угол обзора проекционной пленки ровняется 180 градусам, а качество картинки зависит от проектора. Видео витрины могут транслировать как ролики в формате Full HD, так и видеоряд с разрешением 4К (4096х2160 пикселей). Форма оптического полотна может быть любой. Например, стилизованной под логотип, конкретный товар или название магазина.

По желанию можно превратить видео экраны в витрину с интерактивными возможностями. Для этого вместо оптической пленки клеится сенсорная. Интерактивное оборудование позволяет превратить застеклённую поверхность в огромный мульти-тач «планшет», который можно использовать в рекламных целях.

Сфера применения проекционной витрины

Оптическая пленка обратной проекции идеально подходит для создания видеоэкранов, предназначенных для демонстрации товаров и продвижения услуг с целью повышения числа продаж. Рекламный инструмент послужит мощным подспорьем в работе над укреплением имиджа компании. Его можно использовать как в комплексе с другими маркетинговыми инструментами рекламной кампании, так и в отдельности от них.

Интервью с экспертами, промо, имиджевое видео, обучающие ролики, тематические видеозаставки, видеоотчеты и непосредственная реклама товаров – вот далеко не полный список контента, который может успешно демонстрировать с помощью живой витрины.

Технология обязательно пригодится:

* торгово-развлекательным центрам;

* спортивным комплексам;

* бутикам и автомобильным салонам;

* аптекам;

* ювелирным магазинам;

* туристическим фирмам;

* экскурсионным агентствам;

* салонам красоты;

* список можно расширять до бесконечности.

Оптическая пленка не нуждается в дополнительном обслуживании, а ее монтаж займет меньше часа. Стоимость полностью обустроенной видео-витрины в разы ниже, чем цена видео-панели, а сфера применения проекционной рекламы существенно шире.

Если Вы хотите узнать больше про принцип работы видео-витрины либо заказать конструкцию, свяжитесь с нашей службой поддержки. Опытные продавцы-консультанты объяснят, как сделать заказ и ответят на интересующие Вас вопросы!